menu

Когда остальные шары сдуются, твой шар будет всегда на высоте! Шар под названием ESSENS!
Когда остальные шары сдуются, твой шар будет всегда на высоте! 
Шар под названием ESSENS!
.
 
Почему в сетевом маркетинге одни добиваются успеха, признаний, рангов и больших денег, а для других это становится недостижимыми мечтами.
Основной причиной этих проблем, являются наши страхи.
Вам откажут;
Вас не поймут;
С вами не захотят разговаривать на тему бизнеса;
Не сумею продать.
.
Сегодня я отвечу на вопрос, который волнует многих начинающих сетевиков: почему в МЛМ не всем удается построить успешный бизнес?

Назову 5 причин.

Первая и самая главная причина – отсутствие профессионализма, а точнее сказать – отсутствие стремления новичка к профессиональному росту.


Сетевой бизнес – это прежде всего бизнес, и он требует к себе серьезного отношения. Если человек закупает продукцию и пытается любыми способами реализовать ее, то это достойно получается только у тех, кто любит и умеет продавать, а таких, как известно из статистики, 5% населения.

Разумеется, сетевик обязан учиться продажам, при этом его целью должно быть не «впаривание» продукции, а умение рекомендовать ее так, чтобы человек осознавал, как с ее помощью он может решить свои проблемы, и чтобы он принимал решение приобрести ее здесь и сейчас.

Научиться этому можно, отрабатывая такой навык на практике. Необходимо время, блестящее знание продукции и честность.

Я говорю о честности потому, что сетевой бизнес безжалостно выбрасывает из своих рядов тех, кто строит свои действия на обмане. Такие люди наносят урон имиджу сетевика, потому что порождают у других недоверие.

Вторая не менее важная причина связана с мифом о том, что МЛМ-бизнес для всех.

Двери в бизнес действительно открыты для всех, только вот здесь необходимы такие качества, как упорство при достижении своих целей, терпение и обязательно порядочность и доброжелательность.

Отдельные лидеры считают, что надо всех подряд приглашать в свой бизнес. Я тоже прежде так считала, однако время и практика подсказали: нужно строить команду единомышленников.

Третья причина – отсутствие простой системы обучения и наличия последовательного алгоритма действий.

Как уже было отмечено, профессии сетевика надо серьезно учиться. Когда это обучение носит хаотичный характер, то и в голове новичка создается с самого начало хаос, нет ясного видения последовательности действий, тем более представления о том, как обучать своих новых партнеров.

Когда же в команде отработана простая система обучения, когда она легко дублицируется, то каждый человек может получить желаемые результаты намного быстрее.

Четвертая причина неудач — отсутствие планирования своих действий.

Прежде всего новичок должен определить, для чего ему нужен наш бизнес, чего он хочет с его помощью достичь и в какой срок.

Потом с помощью наставника написать четкий план действий. Зная возможности нашего бизнеса и маркетинг-план, это сделать не составит труда. Необходимо долгосрочный план разбить на более мелкие периоды вплоть до месяца и даже до недели.

И теперь у человека будет маршрут, по которому он будет двигаться к своей цели – это замечательно и необходимо каждому так же, как необходимо кораблю, когда он отправляется в плаванье.

Пятая причина кроется в том, что новичок не развивается как личность.

Он должен не только осваивать новую профессию, но и стать таким человеком, за которым хотелось бы следовать, т.е. стать привлекательной личностью.

Подумайте сами, какого бы вы хотели себе наставника. И станьте таким!


Только ежедневные действия приводят к большим достижениям в МЛМ бизнесе
Сетевой маркетинг — серьезный бизнес, который требует ежедневных действий, направленных на достижение результата. Давайте подумаем, какие действия необходимо делать каждый день, чтобы найти несколько новых партнеров и помочь им преуспеть:
-Знакомиться с новыми людьми каждый день
-Приглашать этих людей на встречу, где Вы рассказываете о бизнесе
-Проводить 3-5 встреч ежедневно
-Принимать участие в презентациях, которые проводятся в Вашем городе
-Приглашать людей на презентации
-Участвовать в вебинарах, которые проводятся в Вашей компании
-Общаться с теми людьми, которые еще не приняли окончательного решения
-Поддерживать контакт с теми, кто сказал Вам «нет», но может передумать
-Обучать новых партнеров основам бизнеса
-Помогать новичкам приглашать людей на встречи
-Проводить со своими новыми партнерами встречи
-Обучать Вашу команду более серьезным аспектам бизнеса (лидерству, отношению и др.)
-Рассказывать людям о продукции, которая есть в Вашей компании
-Находить новых клиентов и поддерживать с ними отношения
-Обучать Ваших партнерам основам продаж Посещать все мероприятия Вашей компании

Только ежедневные действия приводят к большим достижениям в МЛМ бизнесе
Сетевой маркетинг — серьезный бизнес, который требует ежедневных действий, направленных на достижение результата. Эти действия очень просты, но в то же время мало, кто реально их делает в большом количестве. Знакомство с людьми, проведение встреч, презентаций, приглашение людей в команду. В этом нет ничего сложного, но чтобы добиться по-настоящему серьезных результатов, необходимо сделать большое количество подобных небольших действий. 
.
Если ты готов к действиям, буду рада видеть тебя в своей команде!
.


 
Категория: Новичкам | Добавил: (27.03.2019)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar