Внимание! Сайт принадлежит независимому дистрибьютору и не является официальным сайтом компании Essens!
menu

Текст разговора менеджера с клиентом.
 Менеджер: — Добрый день(вечер), Здравствуйте.
*НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*, *ИМЯ МЕНЕДЖЕРА*.
Ждёте ответное приветствие.
Я не займу у вас много времени всего 2-3 мин.
Вам удобно сейчас говорить?
нет
Когда я могу к вам перезвонить, чтоб вам было удобно?
Ответ.
Если человек может продолжить беседу продолжаете знакомство.
Как я могу к Вам обращаться?
Ответ.
Очень приятно!
 Я нашла ваш номер в интернете.(Авито, Инстаграм и.т.д)
У меня есть к вам бизнес предложение от которого вы не сможете отказаться.
Вас интересует дополнительный заработок?
Ответ.
Тут уже будет понятно заинтересован ли ваш собеседник в вашем предложении.
Если он заинтересовался, вкратце рассказываете ему о вашем предложении, но, ни в коем  случае не загружаете его полной информацией.
Разговор ведёте в стиле диалога. После того как вы расположили собеседника к себе договариваетесь с ним о видео звонке на котором вы уже дадите более полную информацию и проведёте мини презентацию.


 Работа со звонками
Правила приема входящих звонков по рекламе
Говорить на одном языке с собеседником: 
- Добрый день! Я звоню по поводу вашего предложения.
- Добрый день! По поводу какого именно предложения вы звоните?
- Добрый вечер! Я звоню по рекламе.
- Добрый вечер! По какой именно рекламе вы звоните?
- Здравствуйте! Меня заинтересовало ваше объявление!
- Здравствуйте! Какое именно объявление вас заинтересовало? И т.д.
Улыбаться, когда общаетесь с клиентом. Улыбку не видно, но она чувствуется.
Познакомиться с собеседником: узнать его имя, представиться самому. В процессе общения называть человека по имени 3 раза, тем самым присоединяя его к себе.
Уверенный, деловой, доброжелательный тон.
Говорить в одном темпе с собеседником.
Быть ведущим (ведущий – это человек задающий вопросы)
- Как вас зовут?
- Нет, вы мне сначала скажите, что за возможность вы предлагаете?!
- Как вас зовут? 
- Какая вам разница как меня зовут?
- До свиданья! Вы мне уже не подходите.
Назначать конкретное время встречи для проведения презентации.
Спокойно относиться к отказам и негативным людям. Работаем по принципу: да – нет - следующий! да – нет - следующий!
Записать себя на диктофон для выявления ошибок.
 Не делать пауз во время разговора, иначе собеседник завалит вас вопросами.
 На два вопроса по телефону ответить можно, на третий запрещено. Хочешь испортить дело, делай его по телефону.


Текст телефонного разговора по бизнесу
- Слушаю вас.
- Добрый день. Я звоню по поводу вашего предложения.
- Добрый день. А какое именно предложение вас заинтересовало?
- В инстаграм (из газеты, с сайта…) 
- Хорошо, как вас зовут? 
- Елена.
- Елена, очень приятно с вами познакомиться, меня зовут ________.
- Расскажите немного, где вы работали, чем занимались?
- Я работала бухгалтером (экономистом, учителем…).
- Отлично! Я занимаюсь бизнесом в сфере парфюмерии. Сотрудничаю с крупным брендом Essens. Сейчас мне в команду нужны надежные люди для расширения партнерской и клиентской сети. Работать можно из дома через компьютер или телефон. Объемов много, сложного ничего нет, с делом я вас познакомлю. Нам с вами нужно будет встретиться, чтобы обговорить все детали сотрудничества. Вы в каком городе проживаете? (если в вашем, то назначаем личную встречу, если в другом городе, то по видео связи).
- Я из такого-то города.
- Тогда мы с вами можем пообщаться только по видео связи. Как вам удобней: по Whatsapp, FaceTime или по Skype?
- Мне удобней по Whatsapp.
- Хорошо. Возьмите ручку, запишите номер, по которому вам нужно будет позвонить. Вам завтра удобней созвониться в первой или второй половине дня?
- В первой.
- Давайте в 11 часов.
- Хорошо.
- Ну, тогда до завтра Елена! Если что-то изменится позвоните!

Текст холодных звонков
В данном случае ВЫ сами звоните потенциальным партнерам. Это люди, которых вы не знаете. Номера их можно взять в газетах и на сайтах в разделе «Ищу работу».
- Слушаю.
- Добрый день. Это Елена? 
- Добрый день. Да я.
- Меня зовут _____. Очень приятно с вами познакомиться. Я звоню по поводу вашей рекламы о том, что вы ищите возможность заработка (работы). Данный вопрос для вас еще актуален? 
- Да, да, да. 
- Скажите, вы ищете работу именно секретарем (бухгалтером, няней…) или рассматриваете варианты? 
- А какие варианты предлагаете вы?
- Дело в том, что я занимаюсь бизнесом в сфере парфюмерии. Сотрудничаю с крупным брендом Essens. Сейчас мне в команду нужны надежные люди для расширения партнерской и клиентской сети. Работать можно из дома через компьютер или телефон. Объемов много, сложного ничего нет, с делом я вас познакомлю. Скажите, могло бы данное предложение вас заинтересовать?
- Думаю да. (Если говорит «нет, спасибо», тогда прощаемся).
- Тогда нам с вами нужно будет встретиться, чтобы обговорить все детали сотрудничества. Вам удобно подъехать в кафе «…», которое находится на улице …? (или также предлагаем видео связь).
- Вам завтра удобней в первой или второй половине дня?
- В первой.
- Давайте в 11 часов. Нормально?
- Хорошо.
- Ну, тогда до завтра Елена! Если что-то у вас изменится, звоните!
Вопросы, возникающие во время телефонного разговора

- Какой вы предлагаете график работы?
- Есть разные варианты, вам какой нужен?
- Я ищу полный день (полдня, на 3 часа…)
- Отлично! Есть такой вариант!

- А у вас доходы выплачиваются 1 раз в месяц?
- Есть разные варианты, вам какой нужен?
- Мне хотелось бы каждый день (1 раз в неделю, 1 раз в месяц…)
- Отлично! Есть такой вариант!

- Это сетевой маркетинг?
- Да, а почему вы спрашиваете?

- Это сетевой маркетинг?
- Если вы имеете в виду прямые продажи или распространение, то нет, если организацию сбыта товара, то да!

- Доходы, которые указаны у вас в рекламе это оклад?
- У нас фиксированные проценты, выплачиваются за объем выполненной работы.

- Ограничения по возрасту есть? (если звонит молодой человек)
- А вам сколько?
- Мне 18 (19,22…)
- Как раз люди вашего возраста нам и нужны!

- Ограничения по возрасту у вас есть? (если звонит взрослый человек)
- У нас, чем старше, тем лучше!
Категория: Шпаргалка | Добавил: (23.12.2018)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar